Сравнение с другими фитнес-центрами

Сортировка
Название
Рейтинг
Разовое посещение (сначала дешёвые)
Разовое посещение (сначала дорогие)
Абонемент на один месяц (сначала дешёвые)
Абонемент на один месяц (сначала дорогие)
Годовой абонемент (сначала дешёвые)
Годовой абонемент (сначала дорогие)
Название
Разовое посещение
Абонемент на один месяц
Годовой абонемент
Приоритеты
Рейтинг доверия
на ул. Веневской
н/д
11900 р.
54000 р.
высокие цены

на 5-ом Новоподмосковском
от 500 р.
от 4000 р.
33000 - 45000 р.
оснащение
цены выше среднего

950 - 1500 р.
8800 - 13000 р.
от 85500 р.
оснащение
сервис
высокие цены

Коломенская
400 - 800 р.
до 3000 р.
до 21000 р.
цена/качество
низкие цены

Показать больше

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Иван Панов
Иван Панов 2020-01-29 20:45:29

Руководство клуба не клиентоориентированно и не любит совсем своих клиентов. Проблемы клиентов, это проблемы клиентов!!!

В августе 2019 года очередной раз был зафиксирована разница в температуре бассейна. На табло 28, по факту 22. Было сделано замечание клубу. Позже я с семьёй переехал в другую местность и попросил клуб вернуть мне деньги за карту. Вроде всё просто и по закону. Но тут начались чудеса:
- сразу получен отказ, что деньги не вернут
- 22 октября 2019 года написано заявление на возврат. Сотрудник клуба говорит, что сами ищите кому продадите, много вас таких и деньги мы вам не вернём
- 2 ноября 2019 года написана досудебная претензия. Сотрудники клуба при этом звонят и предлагают продлить карту. На протяжение всего ноября по разным каналам пытаемся связаться с руководством сети. Ответ один – руководство не общается с клиентами.
- в декабре подан иск в суд. На все фактические адреса и юридические отправлены копии иска. Сотрудники не забирают почту. По адресам ни кого нет.
- весь декабрь звонят и вновь предлагают продлить карту. Смешно. На просьбу поговорить с руководством любого звена – сразу отказ.
- в декабре подана жалоба в прокуратуру и роспотребнадзор, в последствие они участвуют и помогают в суде. Так же прокуратура заинтересовалась сотрудниками и руководством клуба.
- 27 декабря звонит девушка из клуба (фамилия и имя известно) просит реквизиты счёта для возврата денег, и сообщает, что деньги придут, но при этом настойчиво интересуется какие требования помимо прямых исковых у меня есть. Получив требование в компенсации морального вреда и % за добровольное исполнение обязательства сразу исчезает. После этого сотрудники клуба заявляют, что мне ни кто не звонил. Хорошо, что я разговор записал и сохранил переписку в ватсапп
- наступил 2020 год. На заседания представители клуба не являются.
- суд делает запрос по которому сразу происходит звонок в клуб, где сотрудник клуба обещает выдать необходимую информацию, но при визите в клуб, сразу получаем отказ. Пишите через месяц дадим ответ.
Руководству клуба плевать на клиентов. Они не любят людей. Они не хотят ни с кем общаться.
Мы находим таких же пострадавших и подаёмся коллективно.
Если вы пострадали от действия клуба, приходите в суд в Москве в 240 судебный участок 4 января к 14:20. Если вам есть что сказать, приходите!!!

Если ты руководитель в сети – звони мне по телефону 89262035699 – у меня много есть что тебе сказать!

Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
Ariadna
Ariadna 2020-01-19 22:05:44

Этот текст есть и на других сайта, я не бот, а реальный человек!

Накипело! Я такого отношения к клиентам еще не видела! "Зебра Эталон" самый "токсичный" фитнес!!! Буря отрицательных эмоций! Каждый третий ЖК "Эталон" купил абонемент в этом фитнес-клубе и с тех пор ежемесячно нас кормят завтраками. Грамотная манипуляция - если что-то не нравится продавайте.
Они уверенны, что все живущие ЖК "Эталон" гарантированно их клиенты. По этой причине, они хамски разговаривают и плюют на всякое возражение клиента. Честно, я первый раз такое вижу... как бывший работник фитнес-клуба знаю, что за такие дела наказывают...
А самое интересное, это отмазы "это застройщик не дает запускать, тормозит нас", "все вопросы к смм-специалисту и менеджеру, который вам продавал абонемент и тп." Да! В наше время удобно переводить стрелки, я не удивлюсь, что все тренажеры действительно б\у из другой Зебры, которая накрылась медным тазом.
Единственный ответ на возражение, это "мы же запустились, идите на йогу", да бл...! я не хожу на йогу! Я покупала абонемент из-за тренажерного зала и бассейна, у меня есть право выбора! на Х мне нужна ваша йога...!?

Могу долго писать и рассказывать о своем негативе к ЗЕБРЕ ЭТАЛОН, но тест будет большим и нудным...

ПОДУМАЙТЕ ХОРОШЕНЬКО ПЕРЕД ТЕМ КАК ПОКУПАТЬ АБОНЕМЕНТ!!!!

Анна Дружкова
Анна Дружкова 2019-04-18 15:09:10

Скажу правду!!! Члены моей семьи ходят туда с основания клуба. И я сама 3-й год, но скажу, что за последний год политика ужасно испортилась. Денег в развитие не вкладывают вообще. Всё говорит об этом: старые тренажёры, часто ломаются, есть где уже пробиты до дыр обивки, правда недавно добавили 2 или 3 новых тренажёра (бордовая обивка), но лучше бы обновили те, что больше пользуются спросом. Тренеры на посетителей зала не смотрят. Много любителей-качков очень небрежно относятся к тренажёрам, резко бросают груз, что ещё больше портит тренажёры, в которые итак не вкладываются! Давно убрали коврики в раздевалках, тонкая резиновая дорожка из душевой не была бы лишней, чтобы не было случайных травм. Недавно даже шапочки одноразовые отменили, но с одной стороны и к лучшему, тк. уборщицы из средней Азии в душевых работают плохо, валяются постоянно оставленные бутылки от использованного шампуня, одноразовые шапочки, стены противные и слизкие от остатков набрызганного геля. Дверь из душевой в зону бассейна постоянно открывается, холодно, когда моешься и этот недуг с дверью уже ГОД!!!Баню обновили, а уже досочки перекошенные на верхних сиденьях. И почему нельзя ввести ШТРАФНОЙ запрет на заливание печки в бане всем кто пожелает?! Часто баня влажная, залитая, от того, что заходит каждый второй банщик-баран и льёт вёдрами и льёт. Отсюда выходят из строя тэны, влажность почти как в хаммаме, а жара от этого ровно на 3 минуты, потому что вся вода залитая испарилась и поднялась вверх. Половина населения технически безграмотные, поэтому введите ШТРАФ за самопроизвол, как это делают у ваших конкурентов- фитнес клубов СССР. И думаю это правильно. И вообще атмосфера в клубе дикой загруженности. Да, сейчас особый пик любви к спорту перед весной, но извините, когда ты приходишь в зал, стоишь в очереди взять ключик от фкашчика,которых практически нет, потом стоишь в очереди, чтобы взять полотенце, а после заходишь в раздевалку, а там яблоку упасть негде. Там человек 100 не меньше, все толкаются. Заходишь в зал и там половина тренажёров занято. Кардио точно все, стоишь ждёшь, минут 10. А это 20:30/21:00. Я боюсь представить, что в 19:00 сразу после работы. Правда в выходные дни до 13:00 отлично, относительная загруженность. Но на самом деле так должно быть и в будни. Зачем там забивать зал? Человек должен заниматься спортом с комфортом, без нервов за отвоёвывание тренажёра! Одним словом спросом клуб пользуется (по количеству людей), а денег в улучшение его не вкладывается вообще! Печально! Сейчас буду рассматривать конкурентов, что уже сделали часть моих друзей и родственников. Товарищи администраторы, если так будет дальше, то знайте...есть хорошая поговорка : Рыба ищет где глубже, а человек, где лучше!!!

Аноним
Аноним 2018-08-09 01:47:32

Ужасный клуб.Обман и лохотрон. Не покупайте абонемент в этот клуб. Народу занимается больше положенного.Вода в бассейне мутная.

Елена Тонкова
Елена Тонкова 2018-01-20 13:42:24
подозрение на заказнойповторяющийся IP

Хожу в клуб около года, впечатления о нем исключительно положительные. Хожу на групповые занятия, похудела уже на 10 кг ) для мня это очень отличный результат.
Рад, что клуб развивается и делает все для своих клиентов, это радует.

Зебра в рейтингах

Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.

Пожалуйста, оцените этот фитнес-центр:

Общая оценка
Ценовой сегмент
Супер-эконом
  • Супер-эконом
  • Эконом
  • Средний
  • Бизнес-класс
  • Премиум/VIP
Плотность записи
Запись на любое время
  • Запись на любое время
  • Найти время легко
  • Запись на неделю вперёд
  • Запись за 1-2 недели
  • Запись за 3 недели и более
Количество клиентов
Мало клиентов
  • Мало клиентов
  • Немного клиентов
  • Умеренно
  • Много клиентов
  • Очень много клиентов
Техническое оснащение
Уровень сервиса
Интерьер
Надёжность, безопасность, гарантии
Удобство расположения
Тренеры
Отправить оценки

Как добраться