Все Фитнес-Центры
Москвы

Абонемент на три месяца в Москве

Реальные отзывы и комментарии клиентов о фитнес-центрах, где есть абонемент на три месяца. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Абонемент на три месяца" в Москве

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Абонемент на три месяца", далее - отзывы о фитнес-центрах, в которых есть данная услуга.
Мария Кудаева
Мария Кудаева о фитнес-центре PlatinumFitness 2019-11-29 17:53:00Рязанский 28к1Рязанский районисточник: группа ВК
Мария Кудаева выражает своё негодование относительно условий переоформления абонемента на другого человека и принимает решение больше не посещать клуб. Планирует перейти в соседний зал в ТЦ Рязанский.
Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    инна Ермилова
    инна Ермилова о фитнес-центре NRG fitness 2021-04-23 17:18:02Донелайтиса 14Южное Тушиноисточник: Яндекс
    Инна Ермилова не осталась довольной опытом в филиале "NRG fitness" на Сходненской. После неудобств с расположением и попыток вернуть абонемент, она столкнулась с непостоянством и отсутствием ответственности со стороны персонала. Опыт обслуживания оставил желать лучшего, поэтому рекомендация посещения этого клуба от нее отсутствует.
    Специалисты:
      Сафина
      Сафина о фитнес-центре Mister Fit 2019-02-25 09:14:12Пионерская 11Ивантеевка

      Здравствуйте!
      Мой отзыв для тех, кто задумался приобрести абонемент в фитнесс центр.
      Мой опыт: месяц посещения по 2-3 раза в неделю. Так вот, за этот месяц я 2 раза пришла на групповое занятие, которое неожиданно отменилось (не было никакой информации на сайте); один раз я пришла в 8.30, а центр был ещё закрыт! Я с группой прождала 20 минут на морозе прежде, чем сотрудники, спящие дома, разберутся чья сегодня смена. После - никаких извинений(занятие провели за 30 минут, немного отогрелись). Часто бывает, что зал на занятиях забит. Как-то не рассчитано количество занятий и залов (всего один зал) на количество проданных абонементов. Можно придти и просто не найти место, чтобы положить коврик.
      Надеюсь, что что-то поменяется. Увеличится количество интересных и полезных групповых занятий, тогда не будет такого столпотворения. Будут всегда замены, на случай болезни инструкторов. Будут предупреждения об отмене на сайте и в группе в контакте.
      Всего доброго всем.

      Специалисты:
        Шамиль Гасымов
        Шамиль Гасымов о фитнес-центре GFitness 2020-11-27 12:45:01пл. Семеновская 7с1Соколиная гораисточник: 2GIS
        Шамиль Гасымов выразил разочарование в обещанном обслуживании. После долгого молчания со стороны фитнес-центра он получил извинения за несоответствие обещаний, но был удивлен тем, что ему пришлось самостоятельно отслеживать информацию о возобновлении работы зала.
        Специалисты:

          Ответ от фитнес-центра:

          Шамиль, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией в нашем клубе и приносим Вам свои извинения, за доставленные неудобства! Вам как и всем другим клиентам были добавлены 3 месяца к основному сроку карты сразу с первого дня открытия клуба после карантина. В ситуации детально разбирается администрация обоих клубов, так как Ваш звонок могли принять и во втором нашем клубе на рецепции. Провинившихся сотрудников ожидает дисциплинарное взыскание. Нам жаль что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе и благодаря Вашему отзыву мы становимся лучше!

          Ответ от администрации:

          Сергей Ш.
          Сергей Ш. о фитнес-центре NRG fitness 2019-06-06 19:27:36Киевская 4Московский районисточник: Яндекс
          Сергей Ш. высказывает недовольство руководству "NRG fitness" относительно возврата средств за абонементы. Он утверждает, что, несмотря на договорные обязательства, прошло более трех месяцев, и деньги так и не были возвращены. Сергей выражает недовольство практикой клуба и предлагает мирное решение в течение 10 дней.
          Специалисты:
            Алексей Крысанов
            Алексей Крысанов о фитнес-центре PlatinumFitness 2020-08-17 19:21:20Рязанский 28к1Рязанский районисточник: Яндекс
            Обман вокруг. Заплатил за аренду ящика на год, но пришел через 13 месяцев, и мне сказали, что аренда закончилась. Аргументация администратора о том, что я пользовался услугой, так как они охраняли мои вещи, вызывает недоумение.
            Специалисты:
              Шамиль Гасымов
              Шамиль Гасымов о фитнес-центре GFitness 2020-11-27 12:39:58пл. Семеновская 7с1Соколиная гораисточник: Яндекс
              Шамиль Гасымов рассказывает о своем опыте с клубом, начиная с покупки абонемента в январе 2020 года. Он выражает радость по поводу обещания о заморозке абонемента, однако подчеркивает недоразумение в коммуникации. Радость от возможности возобновить тренировки превращается в разочарование из-за недоисполнения обещаний со стороны клуба.
              Специалисты:

                Ответ от фитнес-центра:

                Шамиль, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией в нашем клубе и приносим Вам свои извинения, за доставленные неудобства! Вам как и всем другим клиентам были добавлены 3 месяца к основному сроку карты сразу с первого дня открытия клуба после карантина. В ситуации детально разбирается администрация обоих клубов, так как Ваш звонок могли принять и во втором нашем клубе на рецепции. Провинившихся сотрудников ожидает дисциплинарное взыскание. Нам жаль что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе и благодаря Вашему отзыву мы становимся лучше! С Уважением, Gfitness!

                Ответ от администрации:

                Shant
                Shant о фитнес-центре Легион 2019-09-08 19:58:54Борисовские Пруды 12к2Братеевоисточник: Яндекс
                Shant, пожалев о покупке годового абонемента, рассказывает о негативном опыте взаимодействия с владельцем, который выражал претензии к его тренировкам и угрожал аннулированием абонемента.
                Специалисты:
                  Анастасия Буханова
                  Анастасия Буханова о фитнес-центре SELF club 2020-09-25 08:09:17Верхоянская 9Бабушкинский районисточник: Google
                  Анастасия Буханова высказывает недовольство в отношении возврата средств за неиспользованный период абонемента, считает, что клуб не оправдывает своей цены.
                  Специалисты:
                    Ольга к.
                    Ольга к. о фитнес-центре Олимпик Стар 2017-06-09 18:33:11Рублёвское 10Филёвский паркисточник: Яндекс
                    Olga K. shares a mixed experience regarding swimming lessons for her son, noting dissatisfaction with one of the instructors and encountering upselling attempts in the children's area.
                    Специалисты:
                      Ирина
                      Ирина о фитнес-центре Pushkin-Fitness 2018-10-07 21:39:01Надсоновская 24Пушкино

                      Мошенники! Купила абонемент в данный фитнес клуб и ровно через месяц мне приходит смс о том, что они закрываются и переезжают по другому адресу, я позвонила администратору, ничего вразумительного мне ответить не смогли, через два дня приходит смс о том, что они открывтся по тому же адресу через 1,5 месяца! Что мне делать все это время?! Не покупайте туда карты и не ведитесь на дешевые абонементы! Буду писать на возврат, в поотивном случае, придется обратиться в суд

                      Специалисты:
                        Не член клуба Митсер Фит на Пионерской
                        Не член клуба Митсер Фит на Пионерской о фитнес-центре Mister Fit 2017-09-22 14:14:26Пионерская 11Ивантеевка

                        Я думаю, что если это прочтут администраторы или «высшие силы» Фита на Пионерской, они без труда вспомнят моё имя. И мою историю, человека, пытающегося заключить договор /(от компании) за безналичный расчёт - 1,5 месяц впустую потраченного времени и общения с неклиентоориентированными, непрофессионалами. Найти сотрудника, который способен создать файл договора — 3 недели, получение договора — 2 недели, потом выяснение что вы хотите безналом на 2000р больше - 1 неделя, и ничего не нашли лучшего как взять у меня оригиналы договора и не вернуть их, потом очередная беседа с местным боссом МЮ, обещания всё разрешить, опять тишина, и на мои вопросы новый администратор рассказывает мне новые правила....
                        Не понимаю, господа- бизнесмены как вы собираетесь завоёвывать местную аудиторию, с такими манерами..
                        Вот такая история как я, моя семья и мои коллеги не стали и вероятно не станут «членами вашего клуба».

                        Специалисты:
                          Анна Н.
                          Анна Н. о фитнес-центре NRG fitness 2020-07-08 12:23:01Киевская 4Московский районисточник: Яндекс
                          По мнению Анны Н., фитнес-центр Wellness Vnukovo Village, который включал тренажерный зал, групповые тренировки, бассейн и сауну, столкнулся с проблемами из-за пандемии. Она утверждает, что обещания о заморозке карты не были выполнены, и новое руководство NRG fitness предложило переоформить карту за дополнительную плату, при этом меняя условия и ограничения.
                          Специалисты:
                            Иван Ремнев
                            Иван Ремнев о фитнес-центре GFitness 2017-11-09 18:35:17пл. Семеновская 7с1Соколиная гораисточник: 2GIS
                            Иван Ремнев отмечает неудовлетворительное обслуживание персонала и давление на приобретение годового абонемента, в то время как ему требовался всего лишь на три месяца.
                            Специалисты:
                              Наталья Б.
                              Наталья Б. о фитнес-центре SELF club 2020-08-26 19:07:58Верхоянская 9Бабушкинский районисточник: Яндекс
                              Наталья Б. visited the club on an excursion six months ago, expressing disappointment with the dirty windows in the aqua zone. Despite purchasing a one-month membership, she faced unfriendly policies, leading her to reconsider her continued patronage.
                              Специалисты:
                                S.S.
                                S.S. о фитнес-центре Fit4Ever - Фитнес для Вас 2020-09-03 08:14:40Рождественский 9с1Мещанский районисточник: Яндекс
                                S.S. делится негативным опытом владения абонементом, подчеркивая изменения после смены владельца, проблемы с током и неудовлетворительное обслуживание.
                                Специалисты:

                                  Ответ от фитнес-центра:

                                  Александра, как мы рады снова читать от Вас сообщения :)
                                  Спасибо за отзыв. Всю исчерпывающую информацию Вы получили по WhattsApp, тут не будем ее дублировать...
                                  В EMS костюме током не бьет, функционал костюма этого не позволяет сделать :)
                                  Срок действия абонемента был продлен на максимально допущенный срок действия (с учетом ремонта и карантина), но Вы и этому не довольны.
                                  Наилучшего Вам настроения и продуктивных тренировок!

                                  Еще раз благодарим за отзыв )

                                  p.s. Мы очень любим и дорожим своими клиентами, которые с нами занимаются более 4-х лет.

                                  С уважением,
                                  команда FIT4EVER

                                  Ответ от администрации:

                                  Михаил
                                  Михаил о фитнес-центре Легион 2020-08-01 14:01:14Борисовские Пруды 12к2Братеевоисточник: Яндекс
                                  Наталья Н. высказывает свое разочарование отсутствием эффективной вентиляции летом и отопления зимой в "Легионе". Она также отмечает, что в зале отсутствует место для ожидания ребенка во время занятий. Несмотря на это, она положительно отзывается о раздевалках, их оборудовании, а также об удовлетворительном оборудовании для фитнеса в самом зале.
                                  Специалисты:
                                    Алина Г.
                                    Алина Г. о фитнес-центре Паллада 2020-02-10 13:31:16Мартеновская 41с2Новогиреевоисточник: Яндекс
                                    Алина Г. описывает фитнес-клуб как экономический вариант с указанием на проблемы с запахом, грязью и старым оборудованием.
                                    Специалисты:
                                      Анонимный пользователь
                                      Анонимный пользователь о фитнес-центре Люкс Фитнес 2016-11-29 08:40:18Мичуринский 6к1Раменки

                                      Меня дико удивляют положительные отзывы, которые оставляет персонал клуба. Люксом там даже и не пахнет, его там просто нет. Потому и цена соответствующа. И кстати, за счет цены, народу там собирается уйма, особенно после 16 часов, невозможно ни одно упражнение, ни на одном снаряде поработать, не ожидая своей очереди. Раньше, пару месяцев назад, при выборе клуба, аргумент был в пользу небольшого потока. Так и было. Теперь же, этот клуб сравним с alex фитнесом из за огромного количества людей. Еще, я помню когда абонемент приобретал, персонал был любеизнейший, я даже их директора встретил, которая тоже такой же была. Они меня даже купили этим. После приобретения, все поменялось, а этот директор — женщина, порой даже второй не здоровается.
                                      Еще хочу добавить, раздевалка реально очень маленькая и тесная это одно, второе это то, что когда открывается дверь разлевалки, открывается вид на тренажерный отдел, то есть вы там помылись только с душа доходите до своего шкафчика, а тут кто то в раздевалку заходит, и открывая широко дверь, показывает всем остальным, что вы вытираете первым делом)
                                      Воду в душе не настроить, если двое одновременно в душевых находятся

                                      Опять же, очень удивляют положительные и восторженные отзывы. Это работа персонала, потому что, целыми днями и занимаются звонками клиентов, для их привлечения в этот клуб.

                                      Специалисты:
                                        Екатерина
                                        Екатерина о фитнес-центре Force-Factory 2020-10-04 19:12:34Мусы Джалиля 31к1Зябликовоисточник: Яндекс
                                        Екатерина поделилась негативным опытом в "Force-Factory". Она описала недовольство выбором тренера и неудачной попыткой вернуть деньги за индивидуальные тренировки. После смены руководства ей предложили продлить абонемент, что она сделала, но столкнулась с проблемой блокировки карты. Она выразила разочарование в уровне сервиса.
                                        Специалисты: