Все Фитнес-Центры
Москвы

Цены

Некоторые цены по данному фитнес-центру (отмеченные знаком "~") не обновлялись с 2014 года или ранее. Они автоматически скорректированы на инфляцию по отрасли.

Разовые визиты

Разовое посещение

~2000 р.

Персональная тренировка

от ~2100 р.

Сравнение с другими фитнес-центрами

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Разовое посещение
Возр.
Убыв.
Абонемент на один месяц
Возр.
Убыв.
Годовой абонемент
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на Денежном
надёжность
оснащение
высокие цены
высокие цены
~1300 р.
от ~5200 до ~6400 р.
от ~31000 до ~41000 р.

на ул. Сретенка
надёжность
оснащение
высокие цены
высокие цены
от ~3300 р.
от ~18000 р.
от ~120000 р.

на ул. Новослободская
цена/качество
средние цены
средние цены
от ~530 до ~860 р.
от ~4900 до ~9600 р.
от ~27000 до ~42000 р.

на ул. Летчика Бабушкина
~2000 р.
нет услуги
есть услуга


Акции

У отделения сети Зебра по адресу ул. Летчика Бабушкина, д. 32, к. 3 не размещено никаких акций или специальных предложений в настоящий момент. Предлагаем ознакомиться с акциями и предложениями от других популярных фитнес-центров города:

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
не является отзывом

Тем, кто сомневается, откликаться ли на вакансию администратора в фитнес-клуб "Зебра", не сомневайтесь, сразу шлите их на три буквы - такого ада вы ещё не видели нигде.
Фк Зебра в тц Клен метро Бабушкинская.
В первый день стажировки дали костюм на 2 размера больше, "ну ты там придумай что-нибудь, чем штаны подтянуть", переодеваются сотрудники в одной раздевалке с клиентами. По их правилам каждая сотрудница рецепшн должна весь рабочий день (12 часов) простоять на каблуках, превозмогая адовую боль, но все же улыбаться при этом клиентам. Нет, вы можете присаживаться ненадолго, пока клиентов нет, но при каждой проверке стулья убирают - действующие сотрудницы рассказывали что в слезах работали по началу, боль терпят до сих пор.
Когда я упомянула, что в другие дни у меня другая работа, администраторы сказали "поверь, ты будешь настолько уставать и не чувствовать ног под конец рабочего дня, что 2 дня выходных будешь лежать только лишь чтобы прийти в себя".
На стажировке предупредили, что зарплата раньше 10 января не придёт (это был декабрь 2019 года), а уже через неделю я уволилась, отправила им доверенность гос.образца на выдачу зп мне на карту, чтобы больше не пришлось приходить в этот ад. 10 января мне написали что надо заполнить другую доверенность (не гос.образца, а в весьма непонятной форме придуманную ими, да и на неизвестное лицо), да и "вам объясняли, что 10 приходит аванс, а зарплата после 25 января, но так как вы не действующий сотрудник, то получите зп после всех действующих", по факту: сегодня 3 февраля, на сообщения не отвечают, зп не пришла, только кормят "завтраками".
Об отношении сотрудников можно написать целую эпопею. За какую-то неделю я наслушалась жалоб на ужасное начальство, на рутинную работу, на постоянно жалующихся клиентов, на собственных коллег. Рассказывали про клиентов, которые устраивают драки у рецепции, про клиентов, которые кидают грязное полотенце и ключи в лицо администраторов, на их вечные разборки с администраторами (за неделю работы не было ни единого дня, когда бы несколько человек не подходили бы в рецепции и не говорили "у вас ключ не работает, ещё один шкафчик сломался, на лестнице уберите, грязно, в раздевалке уберите, почему сауна не работает, почему не хватает ключей от раздевалки" и все такое прочее - почему об этом жалуются на рецепцию, а не начальству, до меня до сих пор загадка). Был даже момент, что ВИП! клиент не могла выйти из раздевалки, потому что ключ сломался, пришлось вызывать людей, чтобы помогли ей. Не думаю что после этого случая она продолжила быть их клиентом и платить большие деньги за такой дурдом.
Я много где работала до этого, но таких ужасных условий труда и такого хамского коллектива нигде не видела. Сотрудники постоянно сплетничают о своих коллегах, об отделе продаж, о начальстве, между собой не могут разобраться - один старший администратор учит одному, другой говорит нельзя так делать, кто тебя так научил, учит другому, сами при этом жалуются друг на друга, но вместе готовы облить тебя дерьмом с ног до головы. Все косяки сваливают на новых сотрудников, хотя прекрасно знают что виноваты сами, но поверят им, а не новенькому, да и боятся постоянных штрафов на ровном месте. Есть пара сотрудников как исключение, которые терпят это дерьмо, но и они скоро уйдут оттуда, так как заканчивают учёбу в университете и как говорят, будут искать нормальную работу по специальности. Никто при мне ни разу! не сказал что им нравится там работать.
В общем и целом, могу сказать что подобного гадюшника ещё нигде не видела, полная неорганизованность, работают только на план, так как отдел продаж силками заманивают новых клиентов, которые потом жалуются что народу много, им заниматься негде; все косяки начальство замечает только перед проверками, когда за пол-дня начинает перелопачивать все и вся, лишь бы им хорошую оценку поставили.
Если вы ищете работу, но хоть на капельку уважаете себя, я бы вам посоветовала ни на шаг не приближаться к фитнес-клубам "Зебра", потому что хуже работа может быть наверное только в тюрьме. Сто раз подумайте, прежде чем идти в этот гадюшник, иначе потом просто пожалеете об этом решении, как пожалела я.

Специалисты:

    Ну так вот, уважаемая зебра по летчика бабушкина, я конечно рада, что вы умеете удалять комментарии в своей группе вконтакте, но мне бы хотелось чтобы вы прежде ответили на заданные вопросы!) 18.03.2016 мне надоело слушать что бассейн заработает завтра-послезавтра, он не работает более месяца. Я обратилась к управляющей Елене Румянцевой, которая меня обхамила, повысила на меня голос. После чего, таким поведением меня вынудили написать заявление о расторжении договора. Далее мне сообщили, что за остаток на абонементе в 6 мнсяцев мне ничего не должны. Факт неприемлемого отношения я зафиксировала в книге жалоб. Елена Румянцева, она же Косачева, сказала что сейчас вышлет мне на почту фио и контакты директора- четвертый день ее "сейсас" не наступает. Где ваше руководство? Также, Елена по документам Румянцева или Косачева? Я плачу вам деньги не за хамское отношение и стеб, вспомните, что вы обслуживающий персонал. Так вот, еще раз повторяю- где ваше главное руководство?! И почему этой ситуацией никто не
    занимается?

    Специалисты:

      Сегодня 06.02.16 беговые тренажеры - 4 шт не работаютВелотренажёр только 2 работают.И это уже не первый день!!!!!В женской раздевалке две дамочки из персонала разложились - волосы краской накрасили и сели обедать!Вообще бардак полный!

      Специалисты:

        Пугает отсутствие у некоторых фитнесс-инструкторов необходимого образования. Но в целом все живы и хорошо:)

        Специалисты:

          Бассейн для детей не работает уже 2 месяца. Мужская душевая на ремонте вторую неделю. Хамам не работает уже месяц. Возле бассейна в душе толтко хололная вода. Бардак полный.

          Специалисты:

            Зебра в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.

            Вы - эксперт, и знаете, чем Зебра отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените этот фитнес-центр:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Техническое оснащение
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Тренеры
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.